"Росмебельторг"
"Росмебельторг"

Отзывы о "Росмебельторг"

Найдено 9 отзывов
Общий рейтинг: 1

В марте месяце 2012 года оплатили счет за кровати 57 080.00 рублей обещали через 10 дней отправить товар. Товар мы так и не получили. 05.05.2012 отправили письмо на возврат денежных средств, но так до сих пор ни денег, ни товара. Вот так работают работники этой фирмы. Работники РМТ написали гарантийное письмо. В котором указано, что первое перечисление денежных средств будет 25.02.213 г. Денеги так нам ни кто и не перечислил.

Наталья ООО УРС
28.02.2013 (4037 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 1

В марте 2012 года оплатили счет на раскладушки 57080,00 рублей. До сих пор ни денег, ни раскладушек. 08.02.2013 года в очередной раз созванивалась с фирмой. Ответили, что отпарят письмо, что вернут деньги. Письмо не отправили и на звонки сейчас не отвечают.

Наталья ООО УРС
08.02.2013 (4056 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 9

Приветствую всех Вас, Дамы и Господа! Хочу поделиться с Вами своим опытом заказа мебели в данном Магазине! Делал заказ в ноябре месяце, во второй половине, точную дату уже и не вспомню.. Предварительно конечно читал отзывы, и начитался всякого, ну думаю ладно (у меня свой взгляд на такие вещи, не доверяю я этим отзывам, люди зачастую злые и хорошего уж точно не напишут..). Так здесь и произошло.. Заказывал мебельную стенку, в квартиру которую собираюсь сдавать.. Вс? ч?тко, позвонил-заказал,... в ответ слышу- "В наличии нет, ждите пару недель", вобщем обещали привезти уже на объект, т.е. доставить мне в начале декабря, буквально 1 или 2, но ни первого, ни второго числа звонка не последовало.. Ну вс? думаю.., снова эти интернет-разводы, но ради интереса позвонил сам третьего числа, (кстати дозвонился действительно ни с первого раза).. Уже, на этот раз общался с молодым человеком, хотя заказ принимала девушка, он ссылался на кадровые перестановки и ещ?, что-то там..(я не очень то и вникал..) Но в конце диалога, прин?с Извинения за "корявый сервис" и обещал, что до конца недели стенка будет уже доставлена мне!!. Я в это не поверил и уже даже начал присматривать в других интернет магазинах такого рода товар, но ВЕЗДЕ цена оказалась завышенной в сравнении с РОСМЕБЕЛЬТОРГОМ, а где-то и совсем нелепо, ПРЕДОПЛАТТА и вс? та же "песня" (в наличии нет, надо ждать, и т.д., и т.п.).. И какого же было мо? удивление, когда действительно в конце недели (в четверг), мне позвонили для того, что бы предложить время доставки, которая планируется уже на завтра (в пятницу), при том предложенное ребятками время, а именно с 10 утра до 14 часов дня меня никак не устраивало, всвязи с тем, что в это время я занят.. Но в итоге, в ходе диалога выяснялось, что мо? личное присутствие совсем не обязательно и доставщики САМИ ЗАНОСЯТ МЕБЕЛЬ В КВАРТИРУ, я решил эту проблему, отправив свою Дочь с деньгами на адрес, в указанное время! Доставка отработала на все 100, привезли как и обещали, сами подняли, вс? показали и были очень дружелюбны!!) ВС? ТАКИ МОЛОДЦЫ РОСМЕБЕЛЬТОРГ, СПАСИБО!!! Мне понравилось, несмотря на такие гневные отзывы, Фирма работает и работает на хорошую, тв?рдую четв?рку))) Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЛИ ОТ НЕОБОСНОВАННОЙ ЗЛОСТИ НЕРВНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ИЛИ ИЗ-ЗА ПРОИСКОВ КОНКУРЕНТОВ, ИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У КОМПАНИИ НЕ ВС? ПОЛУЧАЕТСЯ, Т.К. ОНИ СТРЕМЯТСЯ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ЗАВОДОВ С САМОЙ МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ.. ХОТЯТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А ЗАЧАСТУЮ ВИДИМО СТРАДАЮТ САМИ!!! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШИХ, КОМФОРТНЫХ ПОКУПОК!!)))

Казановский Кристофер Моисеевич
13.12.2012 (4113 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 1

Заказали кровать Нова 160*200 из массива бука в интернет-магазине мебели "Росмебельторг" Долго дозванивались. Когда дозвонились, менеджер Виктория сказала что кровать есть на складе, как оплатите счет, сразу доставим. Потом долго ждали счета, договора так и не дождались. Оплатили счет ? РМТ ? 0622 от 19.10.12 на сумму 21 552р 00 коп., я выслала подтверждение оплаты в виде отсканированного чека, но ни ответа ни звонка насчет доставки кровати мы не дождались. Звоним, нам сообщают что по договору, (которого у нас нет) кровать доставят через 15 рабочих дней со дня оплаты. Проходит почти месяц, опять ни звонка, ни письма. Звоним, напоминаем что счет оплачен, 15 дней уже давно прошли, кладут трубку на стол, о чем-то разговаривают и так в течении 10 мин., потом дозвониться не удалось. На следующий день дозваниваемся, нам говорят что видим ваш заказ, но кровати на складе нет, почему не знаем вот вам телефон бухгалтерии звоните туда после обеда. Звоню ? трубку берет какой-то молодой человек, который ничего не знает ни о кроватях ни о фирме. Звоню в г. Муром, компанию Третий Рим, (сейчас они называются Рива) где кровать производится, узнаю что они сотрудничают с Росмебельторгом, но заказа от них на данную кровать не получали. Снова звоню в Росмебельторг, прошу соединить меня с человеком который объяснил бы мне, где моя кровать, где мои деньги, и почему в Муроме ничего не знают о заказе. На что мне отвечают, что я вмешиваюсь во внутренние дела компании, что никто мне ничего не скажет и бросают трубку. Дозваниваюсь снова, трубку берет менеджер Юлия (имена из них вытягивать нужно) и говорит мне что кровать придет через неделю, обещают выслать гарантийное письмо. Гарантийного письма нет, кровати нет. Каждый раз когда мы звоним, они откладывают доставку на неделю, или еще на какой-то срок, не объясняя в чем причина задержки, причем денег возвращать они тоже не собираются. Прочитав в отзывы об этой компании в интернете, я поняла что мы не единственные пострадавшие клиенты этой компании. Ужасный сервис и полный лохотрон!!! Как возвращать деньги не представляю. Никогда ничего не заказывайте в этой фирме, такое чувство что положительные отзывы они сами о себе пишут!

Александра
25.11.2012 (4132 дня назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 1

В марте месяце оплатили счет за кровати 57 080.00 рублей обещали через 10 дней отправить товар. Но уже 23.05.2012 года, товар так и не доставлен. 05.05.2012 отправили письмо на возврат денежных средств, но так же до сих пор ни денег, ни товара. Меня из-за работников фирмы Росмебельторг два месяца лишали премии, на сегодняшний день собираются увольнять. Вот так работают работники этой фирмы. Буду писать негативные отзывы пока не перечислите денежные средства.

Наталья ООО УРС
23.05.2012 (4317 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 10

Заказывала в РосМебельТорге тумбу-кровать (это раскладушка, которая собирается в стол), вс? привезли в срок. Менеджеры приветливые, доставка была с бесплатным подъемом на третий этаж. Как и рассчитывала, очень удачный вариант для сохранения пространства.

Дарья
17.02.2012 (4413 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 1

Заказал раскладушку 21-го ноября. В разговоре с менеджером выяснилось, что срок доставки может растянуться на две недели. Согласился подождать, хотя сроки какие-то неадекватные. Сегодня 13-е декабря. Заказ не выполнен и неизвестно, когда будет выполнен. Советуют позвонить еще через неделю. И так каждый раз. Такое впечатление, что я заказал сложный технологический прибор ручной сборки где-то в за океаном. Я не понимаю, как компания с таким разгильдяйским (читай созвучное, но непечатное слово) отношением к клиенту еще существует на рынке? Крайне необязательные люди. Категорически не рекомендую!

Евгений
13.12.2011 (4480 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 10


Почему вы выбрали именно этот магазин/фирму?:
Чисто случайно, попался этот сайт. Но теперь, о Вас знают все мои друзья и знакомые. А я еще не раз буду пользоваться, именно Вашей фирмой.
Какую услугу/товар вы заказывали?:
Я заказывала - мебель (кровать-чердак, матрас, комод, шкаф, офис. стул).
Оцените уровень цен, обслуживания, оперативность доставки, выполнение гарантий:
Вс? на 10.
Итого (плюсы/минусы):
Минусов нет. Молодцы. Спасибо Вам.

03.07.2010 (5007 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад
Общий рейтинг: 1

? Почему вы выбрали именно этот магазин/фирму?:
Там обнаружился товар, который мне нужен
? Какую услугу/товар вы заказывали?:
Тумбу с дверцей-жалюзи
? Оцените уровень цен, обслуживания, оперативность доставки, выполнение гарантий:
Уровень обслуживания ужасный: с 12 января мне говорят, что на производстве заказ готов и вот-вот будет доставлен. Сегодня 12 февраля. Три дня назад генеральный директор клятвенно заверила меня, что 10 поставка, а 11 товар будет виден в базе и можно будет назначить его доставку. Сегодня менеджер снова радостно сообщила, что в пятницу тумбу точно привезут с производства. Затем меня соединили с юристом, которая мне вежливо объяснила, что, поскольку предоплаты с меня не взяли, то и претензий я предъявлять не могу, хотя они стараются, очень стараются... Непонятно одно: не может фирма выполнить заказ, отказались бы. Зачем столько времени клиенту голову морочить?
? Итого (плюсы/минусы):
Заказ так и не доставлен. Месяц морочат голову.

Елена Тарасова
11.02.2009 (5514 дней назад)
промодерирован 3969 дней назад