ГринБилдТрейд

ГринБилдТрейд

(Москва)
Компания
25% Надежность
n/aСкорость
2/1Отзывы

"ГринБилдТрейд" - компания, продвигающая концепцию "зеленого", биопозитивного и рационального строительства в России. GreenBuildTrade предлагает экологически чистые и энергоэффективные строительные материалы, которые соответствуют мировым стандартам безопасности и качества, а также оборудование и технологии, используемые в процессе строительства и эксплуатации объектов. Фибролитовые плиты GreenBoard, утеплитель ШелтерЭкоСтрой, фиброцементный сайдинг Eternit (Cedral), гидропароизоляция Изоспан и Спанлайт, Крепёжная система для опалубки. Грин Блид Трейд . Скидки для субдилеров. Подробнее... www.g-b-t.ru

Ключевые преимущества

Мы уделяем особое внимание следующим нюансам:
1
индивидуальный подход
2
внимание к деталям
3
желание работать

Отзывы

Отзывы о ГринБилдТрейд
Гугас Виталий
Оценка:

В первые я обратился в компанию "ГринБилдТрейд" 30.07.12. при покупке фиброцементного сланца и остался очень доволен их работой. После чего все необходимые строй материалы я предпочитаю приобретать именно у них. В работе с компанией "ГринБилдТрейд" хочется отметить следующие моменты: большой ассортимент продукции; четкость в сроках поставок; готовность помочь клиенту в решении сложных логистических вопросов. Плюс к этому необходимо отметить приветливость и корректную работу сотрудников фирмы.

Магоян А.
Оценка:

Доставка материала Шелтер Эко Строй Акустик (4 уп.) 6 июля 2012 г. в ВАО - ответ на отзыв о компании "ГринБилдТрейд" (интересное проявление потребительского терроризма)

1. Клиент ( Навескина В. А.?) ОЧЕНЬ просила привезти товар на следующий день, поэтому мы решили все-таки пойти ей навстречу, хотя график доставок был расписан на ближайшую неделю. Сделали все возможное (даже невозможное!) взялись организовывать доставку на следующий день (ведь чего не сделаешь ради клиента, заказывающего даже совсем небольшое количество товара). Однако, к великому и всеобщему сожалению, возникли всем известные в нашем городе трудности, в связи с чем наше искреннее желание помочь клиенту обернулось вот таким отзывом (хотя честно говоря, я почти уверен, что если бы мы даже привезли товар вовремя, это бы не гарантировало нас от проблем, о которых далее пойдет речь)! Кстати, клиент был своевременно поставлен в известность о возникшей проблеме по времени доставки.
2. Действительно, водитель остановился во дворе напротив подъезда и выгрузил товар, поскольку не мог оставить машину на улице рядом с подъездом - она загораживала движение. Машину встретила дочка клиента и в очень грубой форме "поспросила" занести товар в квартиру. Со слов водителя: "Я бы занес если бы, во-первых, была возможность оставить товар у подъезда, получить расчет, оставить документы в машине, отъехать и найти место для парковки, и во-вторых, если бы услышал вежливую человеческую просьбу вместо грубого "ты"- кания и всяческих угроз, (несмотря на то, что я по профессии не грузчик, а водитель, да еще пожилой человек в разы старше девушки)... Сложно сдерживать эмоции после пяти часов езды в пробках, да еще когда тебя встречают таким образом и всячески пытаются унизить..."
3. Несмотря на все вышеописанное, менеджер все же извинилась, не потому, что нас шантажировали отзывом и т.д., а просто в силу воспитанности. Мы понимали, что ситуация во многом спровоцирована таким клиентом, который, может и не имеет другой возможности объяснить окружающему миру, что он всегда (или же иногда) "прав"!!! Мы все живем в большом городе, где можно встать в пробку и надолго! Уверен, каждый читающий этот пост не раз сталкивался с подобной ситуацией. Мы, выезжая каждый раз, рискуем опоздать (по независящим от нас причинам) и этот риск может всегда обернуться отказом и недовольством клиента - но это условия в которых приходиться работать... Хотя за два года деятельности, такое было не часто. Но подобную реакцию и поведение мы наблюдали впервые!!!
4. Руководство приняло к сведению данный отзыв.
5. С водителем проведена беседа (ведь взрослый человек не имеет права поддаваться на провокации молодых и воспитанных),
6. Остался неприятный осадок после сложившейся ситуации и отзыва.

ОДНАКО, мы неисправимы!

мы все еще стараемся выручать наших клиентов, которым по разным причинам материал ОЧЕНЬ нужен ВЧЕРА, СЕГОДНЯ или ЗАВТРА!!! И наши клиенты обычно понимают с какими сложностями нам приходится сталкиваться и благодарят нас, даже если иногда мы доставляем материал с разницей в несколько часов!!! И ради таких клиентов хочется и дальше работать!!!

PS Я бы мог просто отписаться, например так: извините, всех своих наказали, уволили, оштрафовали ... Однако, поскольку, я сам наблюдал за всем процессом и был в курсе развития события, я не имею никакого морального права предавать своих сотрудников, которые изначально пошли навстречу клиенту и попытались сделать все возможное. НО если это все еще поможет хоть в чем то клиенту, я ЛИЧНО готов еще раз извиниться перед ней за то, что, фактически, мы подвели ее по времени. При этом, я все еще готов принять от клиента извинения по поводу поведения ее дочки (и ее самой) и передать их нашему водителю и менеджеру.

Дата проверки: 31.03.2019
Штат сотрудников: 10
Средний стаж мастера: 10
Год основания: 2010