Дорожный материал, модификатор асфальтобетона (комплексный) - КМА Колтек

ООО «Компания РосТЭС-Юг» специализирующаяся на внедрении в профессиональное дорожное строительство самых передовых, современных, инновационных технологий, и оптимальных решений, предлагает применить на вашем производстве, для максимального улучшения качества дорожного полотна, и более долгой его эксплуатации, комплексный модификатор асфальтобетона « КМА» Колтек .

«КМА» Колтек в своём составе содержит мелкодисперсную активную (регенерат) резиновую крошку, ускоритель набухания резины в битуме, сшивающий агент, гелеобразующую адгезионную добавку, для предотвращения отслоения битумной плёнки с минеральных материалов асфальтобетона, пластификатор, антиоксидант, минеральный наполнитель. Данный набор компонентов включает большинство самых известных решений по модификации битумов и асфальтобетонов.

«КМА» Колтек оказывает на асфальтобетон комплексное воздействие – происходит модификация битумного вяжущего (на этапе приготовления асфальтобетонной смеси) за счёт воздействия химических компонентов «КМА» и подрастворения резинового порошка, -нерастворившиеся в битуме частицы резинового порошка работают в асфальтобетоне, как эластичные центры, снимающие внутреннее напряжение и уменьшающие пластические деформации, трёхмерный микрокаркас из минерала игольчатой структуры повышает прочность асфальтобетона. Результатом появления трёхмерных структур в асфальтобетоне становится значительное снижение его чувствительности к температурным колебаниям.

Модификатор эффективен при использовании в плотных асфальтобетонных смесях типа А, Б , В и Г а также в ЩМА (применение стабилизирующих добавок не требуется), литых, вибролитых асфальтобетонах, тонкослойных защитных покрытиях. Сочетание высокой разрывной прочности, сдвигоустойчивости и эластичности, делают «КМА» Колтек высокоэффективным в дорожном строительстве, в том числе и в применении на металлических мостах и путепроводах, создавая одновременно гидроизолирующий слой. Использование модификатора в ЩМА позволяет исключить применение целлюлозосодержащих стабилизаторов смесей, исключив тем самым риск насыщения водой покрытий, через целлюлозные волокна. Результаты применения «КМА» Колтек:

- снижение колееобразования, устойчивость асфальтобетонов к колееобразованию с 1% «КМА» Колтек повышается на 65% при 10 тыс. проходах при температуре испытаний +40 градусов С (заключение БелДорНИИ)

- снижение шумности покрытия

- снижение образования водной плёнки и уменьшение гололёда

- повышение сцепления колеса с покрытием, уменьшение аварийности

- повышение устойчивости к воздействию погодноклиматических факторов (понижение водонасыщения на 20-30%, увеличение водостойкости в 1,2 раза, увеличение морозостойкости)

- обеспечение высокой усталостной и температурной трещиностойкостью, испытания на усталостную долговечность показали, что асфальтобетоны с 1% «КМА» Колтек выдерживают цикличную нагрузку до разрушения в 1,3 раза больше при положительных температурах, и в 7,5 раз больше при отрицательных температурах (-18) (заключение РосДорНИИ)

- увеличение прочности при сжатии: при 20 градусах на 15-45%, при 50 градусах до 2х раз, при расколе 1,2 раза, повышение сцепления при сдвиге на 20-30% (заключение КазДорНИИ)

- предотвращение стекания битума в ЩМА

- эластичность битума повышается в 10-15 раз, растяжимость при низких температурах в 2-3 раза (испытательный центр «Дорсервис» г. Санкт-Петербург)

Применение асфальтобетонных смесей, модифицированных «КМА» Колтек , для устройства и последующей тридцатилетней эксплуатации верхних слоёв покрытий дорожной одежды обеспечивает экономический эффект до 47,8 млн. руб./км автомобильной дороги в зависимости от конструкции дорожной одежды, и сокращает затраты на обеспечение соответствия покрытия автодороги нормативным требованиям на 53,3% (результат НИОКР ОАО «ГИПРОДОРНИИ»). Технологические особенности:

- модификация происходит в смесителе на асфальтобетонном заводе

- не требует предварительного подогрева

- не требуется сложное дополнительное оборудование: ввод «КМА» осуществляется по линии подачи стабилизирующих добавок, вводится в смеситель АБЗ одновременно или после ввода битума

- нет изменений в технологии производства и применении асфальтобетонных смесей

- не требуется приготовления полимерно-битумного или резино-битумного вяжущего

- необходимое количество модификатора 0,5-2,0% от массы минеральной части смеси и зависит от типа смеси

- выдержка смеси перед укладкой не менее 30 минут (может быть засчитано. как время транспортировки смеси с АБЗ до места укладки)

 Модификатор «КМА» Колтек позволяет максимально улучшить характеристики, и намного увеличить срок службы дорожного полотна, тем самым изрядно снизить стоимость эксплуатации и ремонта автомобильных дорог. 

Комплексный модификатор «КМА» Колтек – СТО 17423242-006-2007 согласован с ФДА «Росавтодор» 2012-2015г. Использование его в строительстве и ремонте дорог осуществляется во многих регионах России и стран СНГ. Являясь инновационным продуктом, уникальной разработкой Российских учёных, «КМА» Колтек позволяет перевернуть представление о качестве современного дорожного покрытия, его длительной эксплуатации без существенного затратного ремонта. 

Более подробную информацию о нас и нашей продукции, Вы можете получить посетив наши сайты: www.rostes-iug- doroga .ru , www . rostes - iug . ru

Пока никто не прокомментировал

или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии.

100% Надежность
100%Скорость
2/0Отзывы
Похожие статьи
Стабилизирующая добавка в ЩМА- Хризотоп

Очень качественный стабилизирующий материал с рядом неоспоримых преимуществ перед аналогами.

Опубликовано:
Плёнкообразующий водоразбавляемый материал - Пэвейл(аналог ПМ-100А)

Материал, позволяющий дозреть свежеуложенному бетону, даёт очень высокие показатели.

Опубликовано:
Плёнкообразующий водоразбавляемый материал - ВПМ (аналог ПМ-100А)

Уход за свежеуложенным бетоном, даёт возможность дозревать бетону и набирать оптимальное качество и прочность.

Опубликовано:
Полимеро-битумное вяжущее - ПБВ Полигум

Новейшая. разработанная технология для дорожного строительства. Уникальное сочетание цены и качества дорожного полотна.

Опубликовано: